Если на Вашем предприятии: Отсутствует специалист-эколог, Затраты на содержание постоянного специалиста-эколога нецелесообразны,Существует экологическая проблема, которую невозможно решить силами имеющихся специалистов в связи с ее масштабностью и специфичностью,Планируется проверка деятельности предприятия надзорными органами, осуществляющими контроль в области охраны окружающей среды и природопользования,Имеются предписания надзорных органов и проблемы с их исполнением,Отсутствуют финансовые средства для проведения комплексной оценки деятельности через процедуру экологического аудита, тоКонсультационная фирма «М-РЦБ» готова оказать Вам услуги по эколого-правовому сопровождению деятельности предприятияВ результате станет возможным: Для владельцев бизнеса и генерального директора:Превентивное решение возможной проблемы,Экономия финансовых средств на содержание штатного специалиста-эколога,Экономия финансовых средств на выплату возможных штрафов надзорных органов,Исключение предписаний надзорных органов, влекущие своим исполнением финансовые затраты,Возможность получения субсидий и различных льгот (в том числе налоговых) для решения экологических проблем предприятия.Для руководителей служб и топ-менеджеров:- Возможность получения обоснованной информации для принятия решений,
- Экономия финансовых средств за счет исключения/сокращения штрафов, оптимизации экологических и ресурсных платежей, оптимизации управленческой работы,
- Осуществление контроля над ресурсами (финансовыми, техническими, кадровыми), выделяемыми на охрану окружающей среды.
Для главных специалистов и руководителей подразделений:- Инструменты для реализации решений в области обеспечения экологической безопасности,
- Повышение Личного статуса за счет своего вклада в решение экологических проблем предприятия.
Работа по оказанию услуг выполняется на основе действующего законодательства:
Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха». Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Федерального закона от 3 июня 2006 г. № 74-ФЗ «Водный кодекс Российской Федерации». Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации». Федерального закона от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ «Лесной кодекс Российской Федерации». Закона РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах».Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».Других законодательных, нормативных правовых, технических актов. Результатами являются: Отчет по заявленной проблеме в области охраны окружающей среды и природопользования,Рекомендации по исключению/минимизации возможных экологических (и финансовых) рисков,Предложения по корректировке плана мероприятий по охране окружающей среды. Состав услуг: Анализ имеющейся проблемы,Оценка возможных путей решения,Выработка рекомендаций по решению имеющейся проблемы.
|