ru | enкарта сайта
О КОМПАНИИ КЛИЕНТЫ НАШИ ПАРТНЕРЫ УСЛУГИ РЕШЕНИЯ БИБЛИОТЕКА

вход для сотрудников
ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Высокие современные требования к эффективности управления информационной инфраструктурой ставят задачи адаптации ИТ-инфраструктуры к быстро меняющимся потребностям бизнеса и безнес-процессам, а также поддержки таких изменений предоставлением адекватных ИТ-ресурсов и услуг. Для этого необходимо иметь точное представление о том, какой вклад вносит каждый компонент инфраструктуры в ту или иную услугу. Таким образом, возникает потребность в формализации ИТ-услуг по определенным правилам и методикам, определении показателей качества и средств для их контроля, что дает возможность ИТ-подразделению обосновать свой бюджет и более точно планировать бюджет компании в целом.

Предлагаемое решение

1. Исследование существующей структуры ИТ-подразделения.

2. Формализация списка услуг, предоставляемых ИТ-подразделением.

3. Разработка соглашений о качестве предоставляемых услуг:

  • разработка ключевых критериев качества (параметров доступности) для каждой услуги;
  • определение значений для каждого параметра;
  • создание соглашений о качестве для каждой услуги (SLA).

4. Автоматизация процессов управления ИТ-услугами:

  • выбор и поставка программных продуктов для управления ИТ-услугами;
  • установка и настройка программного обеспечения.

5. Внедрение единого центра обслуживания (HelpDesk, ServiceDesk):

  • разработка структуры;
  • разработка методик работы;
  • разработка должностных инструкций;
  • разработка правил взаимодействия потребителей услуг с центром обслуживания.

6. Обучение персонала. 

7. Создание проектной документации.

Результаты

  • Повышение качества обслуживания производственных подразделений — основных пользователей ИТ-услуг.
  • Создание системы бюджетирования ИТ-службы на основе учета расходов, как в части материалов, так и в части выполняемых работ.
  • Снижение издержек по содержанию ИТ-инфраструктуры, минимизация потерь, связанных со сбоями автоматизированных систем предприятия, по причине отказов в сетевом, аппаратном и программном обеспечении или в результате несвоевременной реакции на произошедшие инциденты.
  • Оценить значение ИТ-подразделения для компании и эффективность его работы.
  • Реальный контроль за выполнением услуг, заказанных ИТ-подразделению, на основе соглашений о качестве предоставления услуг.

Обратная связь


См. также:

Статьи

Разработка стратегии развития и проектирование ИТ-архитектуры больших и средних систем управления

Новости компании

Компании МРЦБ присвоен статус Citrix Solution Advisor, Silver (CSA)

Публикации в СМИ

Технология внедрения КИС на территориально распределенных предприятиях

© 2002-2015
OOO «Консультационная фирма «МРЦБ»
Rooble.ru - сервис поиска товаров и услуг в сети интернет
Адрес:
127254 Россия, Москва, Добролюбова ул., д.3/1
Телефон:
(495) 921-40-16
 
Представительство в г. Санкт-Петербург:
195112 г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д. 8, оф. 820
Телефон:
(812) 318-77-35, (812) 318-78-89
 
Представительство в г. Уфа:
450077 г.Уфа, ул. Кирова, д.52, 4 этаж
Телефон:
 
Представительство в г. Красноярск:
660021 г. Красноярск, ул. Дубровинского, д.110, офис 311
Телефон:
(3912) 66-82-46
 
E-mail:
info@mrcb.ru