ru | en

на главную

Семинары направлены на приобретение навыков работы с Microsoft CRM в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников заказчика.

Программа обучения рассчитана на следующие категории пользователей:

  • Сотрудники отдела маркетинга.
  • Сотрудники отдела продаж.
  • Сотрудники сервисного отдела.

Каждый курс рассчитан на 4 часа обучения. После прохождения обучения каждый слушатель получает необходимые знания о функциональности Microsoft CRM. 

Возможна адаптация программы обучения под специфику компании заказчика, а также проведение деловых игр и тренингов на примерах из реальной практики. 

Пример программы обучения:

1. План обучения пользователей (сотрудники отдела маркетинга).
1.1. Работа с объявлениями.
1.2. Создание шаблонов электронной почты.
1.3. Расширенный поиск.
1.4. Рассылка.
1.5. Каталог продуктов.
1.6. Конкуренты.
1.7. Создание интересов.
1.8. Создание и назначение действий.
1.9. Создание организаций и контактов.
1.10. Отчеты.
2. План обучения пользователей (сотрудники отдела продаж).
2.1. Создание интересов.
2.2. Расширенный поиск.
2.3. Создание возможностей.
2.4. Процесс продаж.
2.5. Создание и назначение действий.
2.6. Создание организаций и контактов.
2.7. Отчеты.
3. План обучения пользователей (сотрудники отдела сервисного обслуживания).
3.1. Ведение базы знаний, поиск по базе знаний.
3.2. Контракты и операции с ними.
3.3. Операции с обращениями, назначении обращений пользователю или очереди.
3.4. Просмотр обращений по организации и контракту.
3.5. Расширенный поиск.
3.6. Создание и назначение действий.
3.7. Отчеты.