Семинары направлены на приобретение навыков работы с Microsoft CRM в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников заказчика. Программа обучения рассчитана на следующие категории пользователей: Сотрудники отдела маркетинга. Сотрудники отдела продаж. Сотрудники сервисного отдела.
Каждый курс рассчитан на 4 часа обучения. После прохождения обучения каждый слушатель получает необходимые знания о функциональности Microsoft CRM. Возможна адаптация программы обучения под специфику компании заказчика, а также проведение деловых игр и тренингов на примерах из реальной практики. Пример программы обучения: 1. План обучения пользователей (сотрудники отдела маркетинга). 1.1. Работа с объявлениями. 1.2. Создание шаблонов электронной почты. 1.3. Расширенный поиск. 1.4. Рассылка. 1.5. Каталог продуктов. 1.6. Конкуренты. 1.7. Создание интересов. 1.8. Создание и назначение действий. 1.9. Создание организаций и контактов. 1.10. Отчеты. 2. План обучения пользователей (сотрудники отдела продаж). 2.1. Создание интересов. 2.2. Расширенный поиск. 2.3. Создание возможностей. 2.4. Процесс продаж. 2.5. Создание и назначение действий. 2.6. Создание организаций и контактов. 2.7. Отчеты. 3. План обучения пользователей (сотрудники отдела сервисного обслуживания). 3.1. Ведение базы знаний, поиск по базе знаний. 3.2. Контракты и операции с ними. 3.3. Операции с обращениями, назначении обращений пользователю или очереди. 3.4. Просмотр обращений по организации и контракту. 3.5. Расширенный поиск. 3.6. Создание и назначение действий. 3.7. Отчеты.
|