ru | en

на главную

В определенных сферах деятельности эффективная клиенто-ориентированная стратегия особенно важна.  Для таких компаний мы предлагаем собственные адаптированные решения.  

Преимущества для консалтинговых и юридических компаний:

  • Создание единой клиентской базы данных;
  • Преемственность и заменяемость сотрудников. При отсутствии одного из них (отпуск, больничный, командировка) другой сотрудник сможет успешно справиться с замещением;
  • Повышение прозрачности в работе отделов продаж и сервисных отделов компании;
  • Снижение себестоимости обслуживания клиентов при повышении его качества;
  • Возможность документировать все взаимодействие с клиентом;
  • Единая база знаний;
  • Противодействие передаче Вашей клиентской базы конкурентам;
  • Возможность предоставлять «абонементное обслуживание» (ограниченное число консультаций за фиксированную плату);
  • Возможность реализовать концепцию управления продажами на базе территориального принципа.

Преимущества для софтверных компаний и системных интеграторов:

  • Повышение собираемости платежей за лицензионное (гарантийное) обслуживание;
  • Повышение объемов продаж программного обеспечения за счет грамотной и последовательной работы с каждым потенциальным клиентом;
  • Удобный функционал front-office для сотрудников отдела продаж;
  • Более полный и легкий механизм сбора информации об ошибках и пожеланиях пользователей по расширению функциональности программного продукта;
  • Снижение нагрузки на отдел поддержки (сопровождения) при смене версий, установке релизов и патчей;
  • Удобный функционал CRM-системы для организации работы hot line или help deck;
  • Возможность оценки эффективности участия в выставках и других аналогичных мероприятиях;
  • Возможность вести единую базу данных о номерах лицензий, регистрационных ключах и т.п.

Преимущества для сервисных компаний:

  • Увеличение процента вторичных продаж;
  • Ведение учет своих трудозатрат в разрезе каждого клиента (заказа);
  • Постановка на поток технологии оказания сервисных услуг;
  • Информирование клиента обо всех этапах прохождения его заявки (заказа);
  • Своевременное оповещение клиента о необходимости проведения сервисного обслуживания;
  • Планирование и успешное проводение маркетинговых акций.