В определенных сферах деятельности эффективная клиенто-ориентированная стратегия особенно важна. Для таких компаний мы предлагаем собственные адаптированные решения. Преимущества для консалтинговых и юридических компаний:- Создание единой клиентской базы данных;
- Преемственность и заменяемость сотрудников. При отсутствии одного из них (отпуск, больничный, командировка) другой сотрудник сможет успешно справиться с замещением;
- Повышение прозрачности в работе отделов продаж и сервисных отделов компании;
- Снижение себестоимости обслуживания клиентов при повышении его качества;
- Возможность документировать все взаимодействие с клиентом;
- Единая база знаний;
- Противодействие передаче Вашей клиентской базы конкурентам;
- Возможность предоставлять «абонементное обслуживание» (ограниченное число консультаций за фиксированную плату);
- Возможность реализовать концепцию управления продажами на базе территориального принципа.
Преимущества для софтверных компаний и системных интеграторов:- Повышение собираемости платежей за лицензионное (гарантийное) обслуживание;
- Повышение объемов продаж программного обеспечения за счет грамотной и последовательной работы с каждым потенциальным клиентом;
- Удобный функционал front-office для сотрудников отдела продаж;
- Более полный и легкий механизм сбора информации об ошибках и пожеланиях пользователей по расширению функциональности программного продукта;
- Снижение нагрузки на отдел поддержки (сопровождения) при смене версий, установке релизов и патчей;
- Удобный функционал CRM-системы для организации работы hot line или help deck;
- Возможность оценки эффективности участия в выставках и других аналогичных мероприятиях;
- Возможность вести единую базу данных о номерах лицензий, регистрационных ключах и т.п.
Преимущества для сервисных компаний:- Увеличение процента вторичных продаж;
- Ведение учет своих трудозатрат в разрезе каждого клиента (заказа);
- Постановка на поток технологии оказания сервисных услуг;
- Информирование клиента обо всех этапах прохождения его заявки (заказа);
- Своевременное оповещение клиента о необходимости проведения сервисного обслуживания;
- Планирование и успешное проводение маркетинговых акций.
|