ru | en

на главную

В условиях интенсивного роста и развития новых видов деятельности предприятий, у бухгалтерской службы возрастает нагрузка, связанная с обработкой  большого  количества разнородной внешней и внутренней информации. Возникают проблемы во взаимодействии с различными структурами предприятия из-за отсутствия единых корпоративных форматов обмена информацией, ее структурированности и соответствующих специфике компании регламентов.

Задачи консультанта:

  • определить показатели, оценивающие объем работы бухгалтерских и налоговых служб;
  • определить численность бухгалтеров в зависимости от этих  показателей;
  • разработать  организационную структуру бухгалтерии (количество сотрудников и разделение обязанностей);
  • предоставить  должностные инструкции для работников бухгалтерских и налоговых служб, а также всех внутренних структур компании, с ними связанных.

Компания «М-РЦБ» проводит обследование предприятия заказчика и разрабатывает рекомендации и регламенты работ для оптимизации деятельности его подразделений. 
Разработка методологий и должностных инструкций индивидуальна для каждого предприятия, в зависимости от текущего состояния бизнес-процессов и специфики деятельности.

В результате произведенных работ заказчик получает:

  • организованную работу бухгалтерии, закрепленную в регламентах;
  • должностные инструкции работников бухгалтерских и налоговых и всех связанных с ними служб;
  • регламентируемый состав бухгалтерской документации, графики документооборота и моделей бизнес-процессов в виде перечня работ или схем, которые разрабатываются непосредственно с учетом его конкретных особенностей;
  • рекомендации по оптимизации численности и загрузки сотрудников бухгалтерии, распределение обязанностей между сотрудниками с формированием структуры рабочих мест.