ru | en

на главную

В случае возникновения налоговых рисков, связанных с потерей бухгалтерских данных, с неправильными налоговыми расчетами и с отсутствием отчетности в целом, предприятию требуется не только восстановление утерянных или отсутствующих данных, но и правильная постановка последующего учета.


Цели проекта:

  • выявление  проблем, вследствие которых возникло отсутствие данных;
  • непосредственно восстановление данных бухгалтерского и налогового учета;
  • отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета;
  • составление бухгалтерских регистров и уточненных расчетов налоговых платежей;
  • составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
  • постановка и формирование методических рекомендаций по ведению бухгалтерского и налогового  учета  хозяйственной деятельности предприятия.

  • В результате предпринятых мероприятий заказчик имеет:

    • восстановленные данные  бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством;
    • уточненные налоговые декларации за прошедшие периоды;
    • бухгалтерские и налоговые регистры и отчеты за восстановленный и текущий периоды;
    • внутренние нормативные документы, регулирующие бухгалтерский и налоговый учет на предприятии: учетная политика, системы регистров налогового учета, график документооборота и прочие приложения и регламенты.