ru | en

на главную

Мы предлагаем Вам реализацию клиенто-ориентированной стратегии в Вашей компании.

О том, насколько такие решения важны для современного бизнеса в условиях жесткой конкуренции, свидетельствуют следующие цифры:

  • Привлечение нового клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего;
  • Снижение текучести клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%;
  • Около 50% существующих клиентов компаний не прибыльны из-за низкой эффективности взаимодействия с ними.

Преимущества внедряемой компанией МРЦБ программы реализации клиенто-ориентированной стратегии заключается в комплексности мер, направленных на наиболее продуктивную работу сотрудников с клиентами.

Автоматизация работы отделов продаж и сервисных служб согласно созданным методологиям обеспечит Вам следующие конкурентные преимущества на рынке:

  • Эффективное привлечение новых клиентов;
  • Повышение лояльности и удержание существующих клиентов;
  • Повысить удовлетворенность качеством Вашей продукции и услуг;
  • Добиться масштабируемости бизнеса;
  • Повысить эффективность отделов продаж, маркетинга и сервиса;
  • Хранить всю историю взаимоотношений с заказчиком;
  • Решить ряд других задач в зависимости от специфики деятельности компании.

Услуги

Экспресс-диагностика или полноценное предпроектное обследование

Настройка Microsoft CRM в соответствии с потребностями компании

Проведение обучающих семинаров по работе с Microsoft CRM 

Типовые отраслевые решения