Мы предлагаем Вам реализацию клиенто-ориентированной стратегии в Вашей компании. О том, насколько такие решения важны для современного бизнеса в условиях жесткой конкуренции, свидетельствуют следующие цифры: - Привлечение нового клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего;
- Снижение текучести клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%;
- Около 50% существующих клиентов компаний не прибыльны из-за низкой эффективности взаимодействия с ними.
Преимущества внедряемой компанией МРЦБ программы реализации клиенто-ориентированной стратегии заключается в комплексности мер, направленных на наиболее продуктивную работу сотрудников с клиентами. Автоматизация работы отделов продаж и сервисных служб согласно созданным методологиям обеспечит Вам следующие конкурентные преимущества на рынке:
- Эффективное привлечение новых клиентов;
- Повышение лояльности и удержание существующих клиентов;
- Повысить удовлетворенность качеством Вашей продукции и услуг;
- Добиться масштабируемости бизнеса;
- Повысить эффективность отделов продаж, маркетинга и сервиса;
- Хранить всю историю взаимоотношений с заказчиком;
- Решить ряд других задач в зависимости от специфики деятельности компании.
УслугиЭкспресс-диагностика или полноценное предпроектное обследование Настройка Microsoft CRM в соответствии с потребностями компании Проведение обучающих семинаров по работе с Microsoft CRM Типовые отраслевые решения |