ru | en

на главную

Целью предпроектного обследования является изучение текущих бизнес-процессов заказчика в части управления взаимоотношениями с клиентами и создание регламентов взаимодействия с клиентами с использованием CRM-системы. Результатом предпроектного обследования является Отчет о предпроектном обследовании, который состоит из 2 частей:

  1. Система взаимоотношений «как есть» до внедрения CRM-системы.
  2. Система взаимоотношений «как будет» при использовании CRM-системы.

В первой части Отчета о предпроектном обследовании раскрываются следующие вопросы:

  • Организационная структура компании.
  • Участники бизнес-процессов продаж и оказания сервисных услуг.
  • Описание бизнес-процесса продаж и оказания сервисных услуг.
  • Документы, формируемые в процессах продаж и оказания сервисных услуг.
  • Перечень используемой в настоящее время отчетности в части оперативного управления и (или) планирования продаж и сервиса.
  • Состояние существующей технической инфраструктуры Заказчика (сервера, сети, программное обеспечение и пр.) для развертывания программного обеспечения и рекомендации по модернизации технической инфраструктуры.

В рамках второй части Отчета о предпроектном обследовании консультантами «МРЦБ» совместно с руководством Заказчика определяется целесообразность и состав организационных изменений в компании и оптимизации бизнес-процессов маркетинга и продаж Заказчика. Вторая часть предпроектного обследования содержит:

  • Описание всех организационных изменений в компании и бизнес- процессах Заказчика относительно схемы «как есть» в случае их целесообразности. 
  • Регламент работы сбытовых отделов Заказчика с использованием CRM-системы.
  • Регламент работы сервисных отделов Заказчика с использованием CRM-системы.
  • Описание отчетов, которые будут использоваться компанией после внедрения CRM-системы (в части оперативного управления и планирования продаж и сервиса).