Целью предпроектного обследования является изучение текущих бизнес-процессов заказчика в части управления взаимоотношениями с клиентами и создание регламентов взаимодействия с клиентами с использованием CRM-системы. Результатом предпроектного обследования является Отчет о предпроектном обследовании, который состоит из 2 частей: - Система взаимоотношений «как есть» до внедрения CRM-системы.
- Система взаимоотношений «как будет» при использовании CRM-системы.
В первой части Отчета о предпроектном обследовании раскрываются следующие вопросы:
- Организационная структура компании.
- Участники бизнес-процессов продаж и оказания сервисных услуг.
- Описание бизнес-процесса продаж и оказания сервисных услуг.
- Документы, формируемые в процессах продаж и оказания сервисных услуг.
- Перечень используемой в настоящее время отчетности в части оперативного управления и (или) планирования продаж и сервиса.
- Состояние существующей технической инфраструктуры Заказчика (сервера, сети, программное обеспечение и пр.) для развертывания программного обеспечения и рекомендации по модернизации технической инфраструктуры.
В рамках второй части Отчета о предпроектном обследовании консультантами «МРЦБ» совместно с руководством Заказчика определяется целесообразность и состав организационных изменений в компании и оптимизации бизнес-процессов маркетинга и продаж Заказчика. Вторая часть предпроектного обследования содержит: - Описание всех организационных изменений в компании и бизнес- процессах Заказчика относительно схемы «как есть» в случае их целесообразности.
- Регламент работы сбытовых отделов Заказчика с использованием CRM-системы.
- Регламент работы сервисных отделов Заказчика с использованием CRM-системы.
- Описание отчетов, которые будут использоваться компанией после внедрения CRM-системы (в части оперативного управления и планирования продаж и сервиса).
|