ru | en
Современные российские компании активно применяют информационные технологии в своей деятельности. Крупные компании могут позволить себе развернуть отдел автоматизации со штатом квалифицированных ИТ специалистов, которые могут поддерживать и развивать ИТ инфраструктуру предприятия на должном уровне. Для компаний с относительно небольшим количеством компьютерных рабочих мест (обычно до 100) целесообразно с точки зрения оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру делегирование функций поддержки и развития информационных систем внешнему исполнителю - аутсорсинг. Компания «М-РЦБ» предлагает комплексный подход в обеспечении поддержки (сопровождения) ИТ - инфраструктуры заказчика на основе ИТ-аутсорсинга. Суть нашего похода в том, что заключение сервисного договора происходит только после анализа бизнес - задач и бизнес-процессов заказчика, применяемых заказчиком ИТ решений. В ходе анализа выявляются и ранжируются риски, оцениваются последствия их реализации, предлагаются конкретные решения для минимизации потерь. Преимущество подобного подхода в том, что заказчик в результате получает четко обоснованный сервис оптимального уровня, который необходим и достаточен для решения его бизнес - задач. Ряд проводимых в рамках проекта мероприятий предполагает проведение предварительной оценки текущего состояния инфраструктуры на предмет выяснения содержащихся в ней «узких мест». Данная оценка увязывается с тем, как влияют выявленные «узкие места» на решение конкретных бизнес-задач заказчика. С заказчиком согласовываются проектные решения по оптимизации сложившейся инфраструктуры, вырабатывается план мероприятий, согласуются их стоимость и сроки, производится прием на сопровождения ИТ инфраструктуры заказчика. В состав проводимых у заказчика работ может входить:
|