Одной из главных проблем современных предприятий является неупорядоченность его деятельности, которая проявляется в разрыве связей между целями, задачами, экономиче-скими условиями, технологическим и финансовым базисом, поведенческим укладом.
Это провоцирует множество проблемных и конфликтных ситуаций, а также неэффективное использование ресурсов, экономические провалы и другое.
Обследование бизнес-процессов позволяет понять, какие операции дублируются, без каких можно обойтись вовсе и на какие уходит больше всего времени и денег. Исходя из этого, процесс перестраивают.
Оптимизация бизнес-процессов – это организованный системный подход к достижению кардинальных изменений в эффективности деятельности предприятия путем пересмотра, переосмысления и перепроектирования процессов, используемых предприятием для выполнения своей миссии. Задачей оптимизации бизнес-процессов является перевод предприятия в некоторое целевое состояние, характеризующееся качественно более высоким уровнем организации работы.
Мы предлагаем комплекс услуг, направленных на кардинальное улучшение результатов деятельности.
Проведение работ по оптимизации бизнес-процессов позволит компании:
- Обобщить функции управления записями, регламентами, отчетами, работы с образами документов и функций коллективной работы до системы управления документами;
- Расширить бизнес-процессы до уровня взаимодействия с партнерами и заказчиками;
- Обеспечить согласованность и целостность мероприятий в межкорпоративных масштабах;
- Снять ограничения по доступу к информации удаленных и мобильных пользователей;
- Укоротить цепочку принятия решений;
- Получать информацию о деятельности как едином целом, а не как о совокупности распределенных функций, выработать оптимальный механизм обмена информацией между функциональными подразделениями.
При проведении оптимизации бизнес-процессов решаются следующие задачи:
- Определяются бизнес-процессы, приоритетные для эффективной работы компании и соответствующие ее стратегическим целям;
- Проводится анализ и оценка их оптимальности по параметрам: издержки, качество, скорость, информация, принятие решений и т.п.;
- Определяются критерии качества, предъявляемые к конечному и промежуточным результатам, а также нормативы выполнения;
- Выбор базовых решений Систем Электронного Документооборота (СЭД), их адаптация в соответствии с требованиями бизнеса и внедрение;
- Решение методологических вопросов применения базовых систем с учетом имеющихся на предприятиях систем автоматизации (Бухгалтерия, Кадры, Бюджетирование и т.п.).
В результате Вы получаете:
- обновленную организационную структуру,
- настроенную и действующую адаптивную к изменениям подсистему автоматизированного и централизованного оперативного управления предприятием (подразделением),
- обученный для работы с ней персонал,
- пакет документации, регламентирующей деятельность этой системы.
В процессе преобразований персонал почувствует жесткую логику в регулярной структурообразующей деятельности менеджмента, что поднимет не только его авторитет, но и производительность труда, долговременную стабильность и рентабельность работы предприятия или подразделения.
Безусловным преимуществом компании М-РЦБ является опыт, сочетающий в себе как академическую составляющую – концептуальное проектирование бизнеса, так и практическую – разработку от индивидуальных методологий корпоративных бизнес-процессов до их автоматизации.