Сопровождение и информационно-психологическая поддержка пользователей на этапах опытной и промышленной эксплуатации Автоматизированных систем

Реинжиниринг бизнес-процессов и внедрение автоматизированных систем, в отличие от методов постепенного совершенствования работы компаний, означает глубокую и «прорывную» перестройку основ внутрифирменной организации и управления.

Переход Компании на новый виток развития порождает проблемы, связанные с персоналом:

  • Проблема рациональная — персонал компаний не всегда обладает достаточной квалификацией, необходимой для успешной работы в новом формате;
  • Проблема эмоциональная — сопротивление изменениям. Проведение мероприятий по реинжинирингу и внедрению автоматизированных систем резко повышает тревожность у сотрудников компаний, что может привести к негативной реакции с непредсказуемыми последствиями.

Данные проблемы могут оказать влияние не только на эффективность работ, но и привести к полному провалу проекта.

На фоне модернизации бизнес-процессов и внедрения автоматизированных систем особое внимание необходимо уделять профилактики тревожности персонала и сопротивления изменениям, повышению профессионального уровня сотрудников, а также раскрытию и рациональному использованию потенциала людей, работающих в компании.

МРЦБ предлагает услугу по адаптации персонала к изменившимся условиям труда.

В данную услугу входит:

  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе
  • Проведение выездных консультаций по работе в автоматизированных системах
  • Постоянное присутствие консультантов на рабочих местах пользователей для оказания оперативной помощи при работе в автоматизированных системах;
  • Телефонные консультации, горячая линия, технология «Вопрос-ответ»

Результатом услуги является более спокойное восприятие персоналом компании нововведений, психологическая и функциональная подготовка сотрудников к работе в новых автоматизированных системах.