Программа курса состоит из двух тематических блоков и рассчитана на изучение в течение пяти дней. Первый блок ориентирован на руководящий и управляющий состав специалистов компании BLC-group. Составные части этого блока:
- Изучение основных возможностей Microsoft Office Project 2003;
- Навыки работы с приложениями Microsoft Office Project 2003 и WEB-Access 2003;
- Документооборот в проектах;
- Изучение средств коллективной работы, анализ портфеля проектов и некоторые расширенные возможности программного продукта.
Второй блок курса включает в себя вопросы администрирования и настройки системы и предназначен для технического персонала, обслуживающего Microsoft Office Project 2003.
Управляющая компания BLC-group объединяет ряд организаций, как уже давно работающих на рынке, так и развивающихся, открывает новые направления бизнеса, реализует инвестиционные проекты. Компания BLC-group предоставляет широкий спектр услуг: по управлению недвижимостью и предприятием, управленческому консультированию.
Внедрение в компании BLC-group методов проектного управления вызвано желанием руководства повысить эффективность взаимодействия руководства и сотрудников фирмы в процессе работы над проектом.
В результате проведенного обучения 18 сотрудников компании BLC-group получили навыки работы с Microsoft Office Project 2003. Использование Microsoft Office Project 2003 позволит руководству компании оценить преимущества коллективной работы в едином информационном поле, автоматизировать основные управленческие функции. Компания BLC-group планирует и далее развивать у себя методы проектного управления.