Не можете оценить эффективность управления ИТ?
Хотите получить точную картину того, как работает ИТ в вашей компании? На сколько служба ИТ эффективна?
Не можете понять, почему расходы на ИТ растут, а качество ИТ-услуг нет?
Причин, по которым «бизнес» остается недовольным качеством корпоративных информационных технологий (ИТ), много. Часть из них находится в области управления проектами внедрения ИТ. Далеко не всегда проекты завершаются в заданный срок и в рамках выделенных бюджетов. Но даже тогда, когда проекты заканчиваются, становятся актуальными ежедневные вопросы, связанные с использованием ИТ, которые во многом формируют мнение о качестве работы ИТ.
Использование традиционных подходов к управлению ИТ приводит к тому, что с годами ИТ служба на предприятии превращается в большое и сложное подразделение, и определить эффективность его работы зачастую не представляется возможным. Как оценить, куда уходят ресурсы, направляемые на сопровождение растущих информационных систем? Насколько эффективно они используются? Как организовать работу департамента ИТ , чтобы превратить его из цента затрат в центр прибыльности? Ответ на эти вопросы далеко не тривиален, и требует большой работы по оптимизации процессов управления ИТ.
РЕШЕНИЕ
- Аудит процессов управления ИТ по методологии CobiT;
- Аудит процессов управления ИТ на соответствие международному стандарту ISO 20000;
- Определение соответствия управления ИТ в компании эталонной Модели Зрелости;
- Анализ проблем в управлении ИТ и рекомендации по улучшению.
Отправной точкой любой деятельности по оптимизации и изменению процессов управления ИТ является анализ текущего состояния. Без начального анализа невозможно оценить, насколько необходимо изменение процессов управления и какой экономический эффект это изменение принесет.
Консультационная фирма «МРЦБ» предлагает проведение ИТ-аудита, основываясь на ведущих мировых стандартах CobiT и ISO 20000. Использование этих стандартов в качестве методологии позволяет получить достоверные результаты, соответствующие лучшим мировым практикам.
РЕЗУЛЬТАТ
- Оценка соответствия стратегии ИТ стратегии компании;
- Понимание процессов управления ИТ, существующих на данный момент;
- Определение путей развития управления ИТ;
- Получение основы для перехода к сервисной модели предоставления ИТ-услуг и внедрения процессов управления на базе ITIL.