Корпоративная база знаний (КБЗ) — портальное решение
Знания сотрудников Компании, накопленные в процессе работы, являются в наше время важным стратегическим запасом. Правильное управление имеющимися знаниями позволяет сохранять конкурентные преимущества Компании, опираться на накопленный опыт.
О необходимости повышения эффективности работы с корпоративными знаниями свидетельствует следующая статистика:
- 70% документов создаются заново вместо изменения существующих;
- 6% документов безвозвратно теряются;
- Стоимость архивного хранения бумажных документов на 80 % выше по сравнению с электронными;
- На поиск и согласование документов руководитель тратит до 45% рабочего времени;
- Общие потери времени менеджера среднего звена, связанные с документооборотом — 8 часов в неделю (20%) на каждого сотрудника.
Внедрение КБЗ направлено на достижение следующих целей компании:
- Снижение издержек и повышение прибыли.
- Усиление конкурентных преимуществ в бизнесе.
Решаемые КБЗ задачи:
- Сокращение времени на поиск информации;
- Достоверность и актуальность информации;
- Быстрая адаптация новых сотрудников Компании;
- Повышение информационной прозрачности внутри Компании;
- Доступ через Интернет для мобильных пользователей;
- Обеспечение конфиденциальности доступа к информации;
- Сохранение корпоративных знаний при кадровой ротации;
- Повышение эффективности коллективной работы.