Управление знаниями

Корпоративная база знаний (КБЗ) — портальное решение

Знания сотрудников Компании, накопленные в процессе работы, являются в наше время важным стратегическим запасом. Правильное управление имеющимися знаниями позволяет сохранять конкурентные преимущества Компании, опираться на накопленный опыт.

О необходимости повышения эффективности работы с корпоративными знаниями свидетельствует следующая статистика:

  • 70% документов создаются заново вместо изменения существующих;
  • 6% документов безвозвратно теряются;
  • Стоимость архивного хранения бумажных документов на 80 % выше по сравнению с электронными;
  • На поиск и согласование документов руководитель тратит до 45% рабочего времени;
  • Общие потери времени менеджера среднего звена, связанные с документооборотом — 8 часов в неделю (20%) на каждого сотрудника.

Внедрение КБЗ направлено на достижение следующих целей компании:

  • Снижение издержек и повышение прибыли.
  • Усиление конкурентных преимуществ в бизнесе.

Решаемые КБЗ задачи:

  • Сокращение времени на поиск информации;
  • Достоверность и актуальность информации;
  • Быстрая адаптация новых сотрудников Компании;
  • Повышение информационной прозрачности внутри Компании;
  • Доступ через Интернет для мобильных пользователей;
  • Обеспечение конфиденциальности доступа к информации;
  • Сохранение корпоративных знаний при кадровой ротации;
  • Повышение эффективности коллективной работы.

Услуги